ММАС 2012, глаза разбегаются, да и ноги тоже не успевают! Suzuki grand Vitara, Toyota Camry, Ford Kuga, Geely, FAW,Foton, Skoda Yeti, WV Polo и это далеко не полный список новинок, представленных на Международном Московском Автомобильном салоне в этом году. Новости с ММАС 2012 в виде брифингов Мазда, Ниссан, Мишелин, новое имя – Люксджен, а также Харман – что они привезли на ММАС 2012?... Третий Московский международный автомобильный салон открылся. 29 августа в российской столице стартовал третий Московский международный автомобильный салон. В этом году экспозиционная площадь выставки увеличилась более чем в два раза по сравнению с... Итальянцы покажут в Женеве «заряженную» версию Maserati GranCabrio Компания Maserati на последних мотор-шоу радует публику мощными версиями своих роскошных автомобилей. Новое поколение Audi A3 покажут в Женеве с "нетрадиционным" кузовом "нотчбек" и 408-сильным мотором Компания Audi привезет на Женевский автосалон прототип модели Audi A3 следующего поколения
1 2 3 4 5

Женева 2010: С юбилеем!

Автор: Алесь ЗАГОРСКИЙ | Источник: www.rul.by

С 4 по 14 марта пройдет одно из крупнейших автошоу в Европе - женевское. Большинство производителей готовится провести там мировые премьеры своих новинок, показать интересные концепты и технологии.

Женева 2010: С юбилеем!

Мировой финансовый кризис и его негативные эффекты на автоиндустрию, кажется, отступают. И в этот раз Мотор Шоу в Женеве обещает предстать перед нами во всей красе и блеске. За последний год мы наблюдали, как почти наполовину упали уровни продаж, ряд крупных производителей обанкротились или объединились с другими (а в некоторых случая и то, и другое вместе), были введены более жесткие ограничения по выбросам и требования безопасности. Кто-то может даже сказать, что само проведение крупного автошоу после таких передряг – уже большая удача. Но нас ждет не просто шоу, а яркий автофорум с множеством новых серийных автомобилей и интересных концептов. К этому располагает и юбилейный антураж – шоу пройдет в 80-й раз. Мероприятие стартует 4-го марта и продлится до 14-го. Как обычно, прессу в шоурумы пустят пораньше – уже со второго марта

Посмотрим, что нам ждать от женевского шоу этого года.

Новинки

Lexus CT 200h

Конкуренция в сегменте премиум-компакт грозит стать слишком высокой, так как в борьбу вступает новая модель от Lexus под названием CT 200h. Модель базируется на концепте LF-Ch, показанном всего полгода назад. Компания возлагает на этот гибридный хэтчбэк большие надежды.

Volkswagen Touareg

Первое поколение Touareg продавалось у бренда не особенно хорошо с тех пор, как появилось на рынке в 2003 году. В основном это объясняется салоном на пять, а не на семь мест и высоковатым ценником в сравнении с большинством его японских конкурентов. Сейчас нам представят второе поколение, в котором, кажется, учтено большинство недочетов первой попытки. Новый «Туарег» по духу ближе скорее к Audi, чем к Volkswagen. У него крепко сбитый мускулистый кузов и агрессивная осанка, подчеркнутая светодиодными фарами. Модель по-прежнему осталась пятиместной, что может снова отрицательно сказаться на продажах.

Единственной серьезной переменой под капотом стало отсутствие движка V8, место оторого заняла гибридная установка общей мощностью 375 л.с. С ней машина разгоняется до «сотни» ха 6,2 секунды, набирает максимальную скорость 240 км/ч и расходует в среднем 8,2 л/100 км. 


Volvo S60

Шведы дразнили нас фотографиями-тизерами и видеороликами, но наконец раскрыли свою новинку. И нужно сказать, их новый компактный седан выдался на славу. С первого взгляда кажется, что у S60 ярко выраженные пропорции купе, что в сочетании с массивной плечевой линией делает машину очень похожей на Jaguar XF. Однако сомнений в уникальности машины не вызывают традиционные фирменные элементы Volvo: решетка радиатора и форма передних фар. Добавьте к привлекательному дизайну еще ряд мощных и вместе с тем экономичных двигателей и превосходную коробку PowerShift с двойным сцеплением – и перед нами очень достойный седан, готовый сделать серьезную заявку в одном из самых насыщенных соперниками сегментов.

 

Audi A1

Производитель из Ингольштадта называет свою новинку первым настоящим премиум-компакт автомобилем и возлагает на нее большие надежды. Для А1 компания разработала новое шасси и оснастила модель рядом модернизированных двигателей выделяющихся в классе высокой мощностью. При запуске модели на рынок она будет предлагаться с четырьмя двигателями: двумя TFSI бензиновыми TFSI и двумя дизелями TDI. Все они оснащаются турбинами, системой прямого впрыска и технологией старт-стоп. Мощность движков разнится от 86 до 122 «лошадей». К качестве коробки передач покупателям предложат выбрать между стандартной шестиступенчатой механикой и семискоростным S tronic с двойным сцеплением. Расход топлива по предварительным оценкам - от 3,8 до 5,5 л/100 км. Берегитесь, Mini Cooper и BMW 1-Series!

 

Porsche Cayenne

Более компактный, легкий и определенно более спортивный Porsche Cayenne выйдет на рынок всего через пару месяцев, а первое его публичное появление состоится кА КрАЗ на шоу в Женеве. Сначала машину предложат с тремя вариантами двигателей: младшим 3,6-литровым V6 мощностью 300 «лошадей», атмосферным V8 объемом 4,8 литра и мощностью 400 л.с. в модели Cayenne S, и таким же только турбированным движком в модификации Cayenne Turbo, где он выжимает 500 «лошадей».

Позже выйдет Cayenne Diesel с трехлитровым V6 мощностью 240 л.с. Впервые появится долгожданный гибридный Cayenne S Hybrid, который будет приводить пара 330-сильного наддувного мотора V6 объемом 3 литра и 47-сильного электромотора, работающего от литиево-ионных батарей.

 

Kia Sportage

В последние пару лет модельная линейка Kia заметно выросла, и включает теперь целых три модели внедорожников. При этом уровень исполнения и качество используемых материалов неизменно растут, но компании удается сохранять традиции и поддерживать репутацию вполне бюджетного бренда. В Женеву корейцы везут новый Sportage. Кажется, машина сохранила несколько коробчатый стиль нынешней модели, хотя и выглядит уже более спортивно в новом семейном дизайне Kia.

 

MINI Countryman

Много разговоров ходило по поводу того, как Mini собирается назвать свой кроссовер. Предлагались такие варианты, как Colorado, Crossman и Maxi. В итоге бренд оставновил свой выбор на имени Countryman, которое возвращает нас к далеким 1960-м, в которых оно использовалось для специальной двухдверной версии универсала Morris Minor, продававшегося в Британии. Однако новый Countryman очень отличается от оригиналов 60-х годов.

Как первая модель бренда с четырьмя дверями и широко открывающейся крышкой багажника новый Countryman щедр на свободное пространство, имеет слегка приподнятое расположение кресел и оптимизированные характеристики комфорта и безопасности, чему способствует опциональная система полного привода ALL4.

Под капотом 120-сильный атмосферный 1,6-литровый мотор в модели Cooper Countryman и 180-сильный в турбированном варианте у Cooper S Countryman. Cooper разгоняется до 100 кмч за 10,5 секунды, а Cooper S – за 7,6. Максимальная скорость составляет соответственно 190 и 205 км/ч.

Концепты

Mercedes-Benz F800 Style

Mercedes-Benz меняет дизайнерский язык, переходя от резких угловатых форм нынешних к более плавным и гибким очертаниям будущих поколений своих автомобилей.

Одним из предвестников стиля «Мерседесов» ближайшего будущего станет этот концепт - F800 Style. Также, поговаривают, что он послужит прототипом для будущего чентырехдверного купе CLS. Кроме того на этом проекте будет показана новая технология привода от немецкого производителя. Гибридный привод состоит из 300-сильного бензинового ДВС и электромотора мощностью 109 сил, работающего на литиево-ионных батареях, которые можно заряжать от обычной розетки.

Если верить Mercedes, их новый F800 разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды и достигает максимальной скорости 250 км/ч. Расход при этом составит порядка 3 л/100 км. Также будет показана менее мощная технология привода на топливных элементах.

 

Bertone Alfa Romeo Pandion Concept

Alfa Romeo планирует привезти целый парад эксклюзивных автомобилей – из легендарного туринского дизайнерского дома в Женеву едут сразу три разных концепта. В данном случае дизайнером выступил Bertone – их модель Pandion названа в честь скопы из-за своих крупных, похожих на крылья дверей. Информация по поводу платформы автомобиля все еще в тайне, но по слухам она базируется на заднеприводной Alfa Romeo 8C Competizione, что обещает живенькую, если не искрометную динамику.

 

Pininfarina Alfa Romeo Spider Concept

Пару Pandion от Bertone составит кабриолет от Pininfarina. Концепт станет возможным вариантом будущего Alfa Romeo Spider. Однако сам концепт базируется на более дорогом 8C Spider. Одновременно концепт создан как часть празднования столетия бренда Alfa Romeo и 80-летия Pininfarina.

 

Opel Flextreme GT-E Concept

Технология привода Voltec, которая используется в Chevrolet Volt и Opel Ampera, нам уже знакома, как и планы применять ее на других платформах. Использующая компактный ДВС для зарядки комплекта литиево-ионных батарей, которые в свою очередь приводят элеткромотор система привода нового Flextreme GT-E обещает разгон до «сотни» за 9 секунд, максимальную скорость свыше 190 км/ч и расход менее 2,4 л/100 км. Максимальная мощность оценивается 161 л.с. Концепт Flextreme GT-E показывает, как технология электропривода может распространяться по модельной линейке, а также предваряет новый дизайнерский язык Opel.

 

5 By Peugeot HYbrid4 Concept

Французы представят впечатляющий концепт 5 by Peugeot, который может задать тон будущему направлению в дизайне крупных представительских седанов. Проект можно рассматривать как предвестник нового 508-го купе, над которым сейчас работает компания. Приводится концепт гибридной системой HYbrid4, которая состоит из 163-сильного 2-литрового дизеля HDi, работающего на передние колеса, и 37-сильного электромотора на задней оси. Такая конфигурация обеспечивает максимальную мощность 200 л.с., возможность движения на низких скоростях на одной только электротяге, полный привод, когда это необходимо, и экономичный расход в районе 3,2 л/100 км.

 

Спортивные автомобили

AudiRS5

Когда в 2005 году Audi представлила свою RS4, мало кто посчитал ее достойным соперником культовой BMW M3. Но с помощью полного привода Quattro, мощного мотора V8 и лучшего распределения веса этот спортивный седан огорчил многих, если не всех своих соперников.

Новой версии RS4 нам ждать еще пару лет, так как RS-варианты обычно появляются в последние пару лет жизненного цикла стандартной модели. Но скучать мы не будем – компания выпускает новый RS5, у которого под капотом 450 «лошадок» мотора V8, а также модернизированная семискоростная коробка S tronic с двойным сцеплением.

 

BentleyContinentalSupersportsConvertible

Экологический аспект выходит на лидирующие места в списках ограничений для автопроизводителей. Вопрос поднимается на таком серьезном уровне, что даже Bentley начал работу над новой моделью на биотопливе. Новая модель – это версия показанного в прошлом году Continental Supersports, только с открытым верхом. Как и брат-купе, новый кабриолет разместил под капотом мотор W12 с двумя турбинами, 612 л.с. мощности, 800 Нм крутящего момента и полной готовностью к работе на биотопливе. Кабриолет разгоняется до «сотни» за 3,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 323 км/ч, что делает его самым быстрым в мире четырехместных кабриолетом.

 

Jaguar XKR

Jaguar XK – один из самых желанных автомобилей в мире, поэтому неудивительно, что дизайнеры компании решили практически не менять его внешность в новом модельном году. Однако в 2011-м нас ждет обновление. Максимальную скорость купе и кабриолета XKR поднимут с 250 до 280 км/ч. Наряду с концептом нового XKR бренд покажет опциональные тюнинг-пакеты Speed Pack и Black Pack, которые будут предлагаться для XK и XKR версии 2011 года.

Porsche 911 TurboS

По пятам обновленной 911 Turbo следует более экстремальная Porsche 911 Turbo S, которая поступит в продажу во второй половине года. Созданная для клиентов, ищущих лучшее в плане мощности, отдачи и динамики, 911 Turbo S выдает 530 сил 700 Нм, превосходя даже показатели GT2. Единственным вариантом трансмиссии станет семиступенчатая PDK с двойным сцеплением.

С помощью системы помощи при старте Launch Control, которая является частью стандартной комплектации Sport Chrono, 911 Turbo S набирает 100 км/ч за 3,3 секунды. Максимальная скорость – 315 км/ч. Несмотря на значительный прирост мощности, 911 Turbo S «кушает» не больше обычной Porsche 911 Turbo – 8,8 л/100 км в комбинированном цикле. С такими цифрами Turbo S претендует на звание самой экономичной машины в своем классе.

«Зеленые» автомобили

Valmet Eva EV Concept

Независимый производитель Valmet покажет в Женеве новый концепт, предваряющий серийный полностью электрический хэтчбэк, выпуск которого компания планирует начать со временем. Согласно сообщениям, приходящим из Европы, Eva сможет разместить в салоне четырех взрослых пассажиров и проехать на одной зарядке до 256 км.

 

Porsche 911 GT3 R Hybrid Race Car

Несмотря на то, что Porsche не участвует в гонках Formula 1, компания использовала похожую технологию для разработки собственного гибридного гоночного автомобиля. Машина построена в рамках проекта Porsche Intelligent Performance, направленного на развитие будущих технологий.

В автомобиле использована система регенерации кинетической энергии (KERS), подобная тем, какими оборудуют машины F1. В системе электромеханическое маховое колесо используется для регенерации кинетической энергии торможения, которая потом используется для питания пары 80-сильных электромоторов, размещенных на передней оси. Эта система работает в союзе с 480-сильным атмосферным ДВС объемом 4 литра, приводящим задние колеса.

 

Rinspeed UC? Concept

Rinspeed представит концепт электромобиля UC?. Да-да, нас тоже несколько смущает вопросительный знак в конце названия, но из песни слов не выкинешь. Если имя Rinspeed показалось вам знакомым, то это потому, что эти эксцентричные швейцарцы в недалеком прошлом радовали нас очень запоминающимися концептами: амфибиями, невидимками и даже летающими автомобилями. Их новейший проект UC? не такой экстремальный, но учитывая, что этот концепт может выйти в серийное производство, оно и понятно.

 

Protoscar LAMPO2 EV

Электрические спорткары появляются на каждом углу! Вспомните Audi Е-tron, Mercedes SLS-AMG Electric, BMW Vision Concept и, конечно, Tesla Roadster. Вот и швейцарская конструкторская группа Protoscar уже тут как тут с их концептом LAMPO2.

Мощность машины 408 «лошадей», максимальный крутящий момент – 640 Нм. Машина оснащена полным приводом и быстрозаряжающимися батареями, которых хватает на 200 км. Спринт с места до 100 км/ч занимает у автомобиля около пяти секунд, а максимальная скорость устанавливается в районе 200 км/ч. Благодаря стальному шасси и кузову из композитных материалов машина весит всего 1 582 кг. В длину она имеет 4,267 метра, 1, 879 – в ширину и 1,22 м – в высоту. Колесная база - 2,413 метра. Места в машине предусмотрены для двух человек.

Lamborghini Gallardo 570-4 Superleggera 

Ford Focus универсал и пятидверный хэтчбэк

Pininfarina Alfa Romeo 2uettottanta

Bentley Muslanne

Hyundai i-flow

Следите за обновлениями, Женева готовит нам много интересного!