«Можно ли выразить дух сегмента премиум посредством относительно небольшого автомобиля?», - спрашивает в видео ролике Вернер Видюкель. Ответ производителя из Ингольштадта, как ни удивительно, звучит громогласным «да!».
К сожалению, мы видим не так уж много самой «А-первой» на этом видео, чтобы подтвердить слова представителя компании. В очередной серии промоушн-кампании Audi рассказывает о производстве А1 на бельгийском заводе фирмы и объясняет почему местом выпуска было выбрано именно оно. На фоне играет электрогитара, что не очень-то создает соответствующее настроение для того, чтобы передать чувство точной инженерии в действии. Выглядит скорее как оправдание за вынос производства за пределы Германии.
Audi любит говорить о том, как новая А1 расширить сегменты, в которых представлен бренд, и модель может весьма успешно с этим справиться. В Европе компактные премиум-кары пользуются особой популярностью, в подтверждение чему успех бренда Mini.
Нам осталось только подождать выхода новой А1 и посмотреть, стоит ли она той шумихи, которую поднимают маркетологи, чтобы привлечь покупателей в новый для бренда сегмент рынка.