Hyundai Santa Fe версии 2010 года – это не полный редизайн, но визуальные отличия намекают на дизайнерский язык «жидкостной скульптуры», который дебютировал в прошлом месяце на новых Tucson и Sonata.
На новом капоте пара выступающих кромок протягивается от самой решетки радиатора до передних стоек. Перекладины решетки похожи на такие же в последней итерации модели Sonata. Нижняя часть передней отделки также приобрела новые формы и теперь чем-то напоминает Tucson.
Как бы то ни было, самые важные модернизации у Santa Fe под капотом. Они без сомнения помогут Hyundai подтвердить и закрепить свои позиции в среднем расходе топлива по флоту выпускаемых авто. Старые 2,7- и 3,3-литровые моторы V6 отправились на металлолом, а им на смену пришла пара двигателей, которые обеспечат лучшую отдачу при более низком расходе. Базовый движок – та же 175-сильная 2,4-литровая рядная «четверка», которую ставят на Tucson, а опционально предлагается модернизированный Lambda V6 объемом 3,5 литра, который теперь развивает 276 «лошадей» и 336 Нм крутящего момента. Оба двигателя компонуются с шестискоростными коробками-автомат, но только четверке опционально доступна механическая версия.
Расход двигателя 2,4 снижает средний расход прежнего 2,7 с 11,3 л/100 км до 9,9 л. А новый мотор 3,5 расходует в среднем 10,3 л/100 км вместо 11,6 л/100 км старого движка 3,3.