Дебют новой Audi A1 официально назначен на международное мотор-шоу в Женеве.
Представители Audi покажут свой компактный автомобиль представителям медиа уже второго марта. А тем временем начался обратный отсчет до выхода модели в свет. Первой публичной демонстрации новинки будет предшествовать целый ряд мероприятий: тест-драйв с участием звезд футбольного клуба «Бавария» из Мюнхена, посвященное А1 видеовыступление управляющего компании по персоналу и предварительная он-лайн премьера в интернете.
Audi A1 – это новый микролитражный хэтчбэк, чьей целевой аудиторией, судя по рекламному ролику, будет молодежь. На видео уличный художник-графитчик рисует на стене очертания машины, очень похожей на концепт A1. Впервые в Ингольштадте обратили внимание именно на молодежь, и, надеемся, эта идея найдет продолжение.
«Новая А1 – это самая настоящая Audi на генетическом уровне, - говорит Штефан Шелафф, главный дизайнер компании. – Как и во всех моделях Audi, отношение кабины ко всему кузову находится в пределах 1:3 и 2:3. Передний свес короткий, но ниша колес резко выражена, что дает А1 широкую посадку на дороге».
В основном дизайн новой модели базируется на двух концептах: Metroproject Quattro, показанном в 2007-м в Токио, и A1 Sportback, который компания привозила в прошлом году в Париж. В основном дизайнеры остались верны общепризнанным формам, что пророчит успех итоговому продукту.
«Audi хорошо известна тенденцией переносить многие черты своих шоу-каров на серийные версии. Линия крыши – это уникальная характеристика концепта, показанного в Токио. Определенная доля динамики присутствует в расположении передней и задней стоек кузова», - рассказывает о новинке Шелафф.
Остается лишь подождать пару месяцев и увидеть все собственными глазами. Но за время до официального дебюта Audi наверняка еще не раз будет «светить» новинку в разнообразных рекламных кампаниях. Так что знакомство с новым компактным хэтчбэком класса премиум уже начинается.