В полку итальянских суперкаров прибыло В распоряжении издания AutoBild оказались первые официальные фотографии нового итальянского суперкара — родстера Codatronca Monza, построенного компанией SpadaVettureSport, уже выпускающей аналогичную машину с... SsangYong KEV2 Корейцы поняли и приняли свои ошибки в дизайне и занялись поиском своего лица. Новый концепт тому подтверждение Бешенный Mercedes-Benz официально представил "заряженную" модификацию нового купе C-Class - C63 AMG Coupe BMW решилось на выпуск конкурента CLS В следующем году компания BMW планирует расширить гамму модификаций модели 6-Series за счет версии с кузовом "четырехдверное купе", которая составит конкуренцию автомобилям Audi A7 Sportback и... Словенцы из Provoco грозят побить Bugatti Veyron Это первый автомобильный опыт ранее неизвестной компании, но они уверены, что смогут побить уже легендарный гиперкар
1 2 3 4 5 6

Новое поколение Audi A8 выйдет во второй половине 2010 года

Автор: Алесь ЗАГОРСКИЙ | Источник: www.rul.by | Фото: Фото производителя

Новая BMW 7-Series и обновленный Mercedes S-Class уже на рынке – самое время новому поколению Audi A8 показать зубки. Через пару дней машина появится на паркете автошоу в Лос-Анджелесе, а пока роскошный седан дебютировал на выставке в Майами.

Новое поколение Audi A8 выйдет во второй половине 2010 года

Несколькими месяцами ранее, напомним, запланированную премьеру на шоу во Франкфурте перенесли на более поздний срок.

На презентацию люксового авто в Майами заглянули такие знаменитости как Люси Лиу, Крис Норт и Кристина Риччи.

Вела церемонию презентации актриса Люси Лиу

Кузов и шасси

Для модели А8 нового образца использована гибкая архитектура MLP – это то же шасси, что использовалось для A4, A5 и будет базой для нового А7. В конструкции кузова широко использованы алюминий и магний, чтобы максимально облегчить вес большого седана.

Audi называет новый А8 самым спортивным седаном в своем сегменте. Этому способствуют низкий центр тяжести и самая низкая линия крыши среди всех немецких люксовых авто. Несмотря на увеличении длины, ширины и колесной базы на 50 мм, и прирост на 25 мм в высоту, Audi обещает улучшенную управляемость.

Силовая установка

Свою жизнь под капотом модели А8 продолжит 4,2-литровый мотор FSI V8. Он подвергся некоторой доработке и скромному приращению мощности. Расход 372-сильного движка по заверениям Audi снижен на 15%.

В пару к мотору ставится новая восьмискоростная коробка-автомат tiptronic с режимом ручного переключения передач. Ручной режим реализуется посредством подрулевых лепестков или обычного рычага селектора.

Новая А8 оснащается последней версией полного привода Quattro, который обладает функцией направления крутящего момента. Он распределяет привод индивидуально на каждую ось и отдельно между задними колесами, что улучшает тяговое усилие и повышает устойчивость.

Hi-tech

Мультимедийный интерфейс MMI теперь оснащен навигационной системой с сенсорной панелью. Нововведение позволяет водителю пользоваться многими функциями интуитивно, например, указывать пункт назначения простым выведением букв с помощью пальца на панели. Система MMI способна работать со сложными сценариями и выдавать предварительные решения в помощь водителю. Из новых технологий А8 оснащается также системой ночного видения с функцией распознавания пешеходов, системой предупреждения о возможном столкновении, экран с ограничителем скорости.

Еще одной новинкой для А8 стали полностью светодиодные передние фары. Они делают внешность люксового седана безошибочно узнаваемой и при дневном свете и еще более подчеркивают его индивидуальность с наступлением темноты. Сочетая систему MMI и светодиодные фонари, навигационное устройство Audi анализирует дорогу впереди автомобиля и соответственно подстраивает интенсивность и яркость света. С помощью этой функции можно настроить оптимальный свет при движении по ночному шоссе и даже активировать систему углового освещения поворотов при пересечении перекрестков.

Безопасность

На фронте технологий безопасности Audi благодаря новым технологиям сварки может похвастаться повышенной на 25% статичной жесткостью на кручение. По заверениям производителя, это благотворно отразится на улучшенных расходе топлива и управляемости. Новая А8 также оснащается системой Audi Braking Guard, предупреждающей о возможных столкновениях, а также функцией автоматического аварийного торможения, которая способствует минимизации повреждений при неизбежной аварии.


 

Производство люксового седана нового поколения начнется в третьем квартале 2010 года на заводе в немецком городе Неккарзульм.