Британскому изданию AutoExpress удалось раздобыть эксклюзивные снимки будущей модели и получить комментарии из источников, имеющих отношение к ее выпуску. Новая «пятерка» будет еще более приятна в вождении и достаточно экономична. Ее внешности будут характерны плавные линии, ведь от противоречивого дизайна Криса Бэнгла решили отказаться в пользу намного более консервативных форм.
Неуклюжая задняя часть прежней машины уходит в прошлое, а ей на смену становится хвост, наподобие последней «семерки». От колесных арок до самых задних фонарей протягивается динамичная, энергичная линия, которая подчеркивает дополнительные 20 мм длины новой модели.
Как и заклятый соперник Mercedes E-Class, «пятая» BMW будет оснащаться целым арсеналом самых современных технологий, и значительная его часть будет обеспечивать удовольствие от вождения. Управление всеми четырьмя колесами будет позаимствовано из модели 5-Series GT, а активный задний дифференциал обеспечит максимум тяги.
Новые двигатели станут экономичнее. Среди них 175-сильная «четверка» на два литра для модели 520i, которую позже заменит 2-литровый турбо двигатель на 200 или 250 сил.
Неизменной останется 272-сильная рядная шестерка из 530i, а вот 550i поменяет свой 4,8-литровый V8 на более чистую и мощную «восьмерку» из модели 7-Series (4,4 литра, 401 л.с.).
С дизелями произойдет примерно такая же перестановка. Хотя 177-сильный 520d останется младшим в линейке, возможно его появление в версии EfficientDynamics. Баварцы попрощаются с шестицилиндровым движком на 197 л.с. из модели 525d, место которого займет значительно более эффективный 204-сильный мотор из 123d. И мы снова увидим модели 530d и 535d с их прежними 235-ти и 286-сильным моторами соответственно.
BMW намеревается чуть позже добавить в линейку бензиново-электрическую модель 5-Series ActiveHybrid. Силовая установка будет сочетать зарекомендовавший себя 218-сильный 3-литровый двигатель с электромотором, помещенным в восьмискоростной коробке передач.
Семейство 5-Series вырастет, когда баварцы представят версию Touring в кузове универсал. А фанатам мощи и скорости придется подождать до 2012-го – именно тогда появится модель M5, под капотом которой вместо движка V10 появится V-образная «восьмерка» мощностью 555 «лошадей» и объемом 4,8 литра.